SEO оптимизация и продвижение

Вы задумывались о том, каким образом «поисковик» выдаёт информацию по Вашему запросу? Полный ответ на этот вопрос Вам не даст никто. Но мы знаем общую механику работы поисковых машин и множество деталей, известных из совокупного опыта специалистов по поисковой оптимизации. Обобщённо можно сказать, что поисковым системам важно, чтобы сайт был информативным относительно нужного запроса, понятным для читателя и поисковой машины, которая индексирует ресурс в системе.

SEO – это комплекс методов для повышения позиций сайта в поисковой выдаче. Предельно ясно, что это один из лучших способов продвижения сайта. Данный канал продвижения не является рекламой. СЕО оптимизация сайта – это знакомство поисковых систем с Вашим сайтом таким образом, чтобы общение стало «авторитетным», и поисковые машины начали рекомендовать Вас публике.

Этот метод продвижения заключается в проведении комплекса работ, которые позволят Вашему ресурсу уверенно поднимать свои позиции в естественной (не рекламной) поисковой выдаче. Целью данных работ является вхождение в ТОП-1 выдачи «поисковиков» по ключевым запросом в определённом регионе.  

В комплекс работ входит множество разноплановых стратегий, которые условно можно разделить на внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта. Первая представляет работу с кодом сайта, мета-тегами, ссылочной структурой, URL-адресом, доменом, заголовками страниц, картой сайта и инструкциями для его индексации, а также текстами на страницах с учётом использования ключевых слов, по которым планируется продвижение. Внешняя оптимизация сайта – это регистрация в поисковых системах, во всевозможных справочниках поисковиков, накопление ссылок с других ресурсов схожей тематики, работа с контентом сайта.

Для кого необходим этот комплекс работ?

SEO-оптимизация обязательна для всех, кто имеет свой сайт и хочет увеличивать его посещаемость. Это особенно выгодно, если Вы работаете долгосрочно и стремитесь быть выше конкурентов в выдаче «поисковиков». Также SEO-оптимизация обязательна и для тех, кто только планирует разрабатывать сайт. Прежде, чем разрабатывать ресурс, стоит учесть факторы выдачи ссылки на Ваш сайт поисковой системой. Проще говоря, создать структуру веб-сайта, опираясь на семантическое ядро (совокупность запросов, по которым Ваш потенциальный клиент будет искать исполнителя в поиске Яндекса или Google). Для каждого тематического поискового запроса - отдельная страница с уникальным текстом на данную тематику.

Таким образом, SEO следует брать в расчёт ещё до старта разработки сайта.

Какие плюсы и минусы?

Безусловный плюс в том, что производятся комплексные работы, которые выведут Ваш сайт на высокие позиции поисковой выдачи. По окончании основного блока работ по продвижению сайт закрепится в ТОПе. Грамотный подход позволяет сохранить результат минимум на год, если в течение этого периода не появляется сильная активность конкурентов, которые стремятся занять Ваши позиции. Таким образом, Вы получаете бесплатный пользовательский трафик на Ваш сайт и в низкоконкурентной среде остаётесь в ТОПе постоянно – изумительно, правда?

Если другие игроки по отрасли проявляют активность в том же направлении, мы готовы поддерживать Ваш сайт, ведя мониторинг их действий, систематически публикуя на Вашем сайте тематический полезный контент (новости, статьи, блог и т.д.), не давая конкурентам шансов на взятие первенства.  

Минус SEO-продвижения в том, что первые результаты достигаются минимум через два месяца с момента начала работ. Это не мгновенный эффект, но результат того стоит. 

Если Вы приняли решение о необходимости заказать SEO продвижение - Вы можете ознакомиться с чек-листом обязательных работ, которые будут произведены в рамках договора. Рекомендуется выделить по одному месяцу на каждый этап.


  1. Первый этап (подготовительный):
  •  Составление семантического ядра сайта (списка ключевых слов и фраз);
  •  Составление карты релевантности страниц. Каждой группе запросов предназначена своя релевантная страница;
  •  Анализ аудитории данного сегмента рынка;
  •  Анализ конкурентов в поисковых системах;
  •  Составление корректной структуры сайта на основе уже «раскрученных» конкурентов и на основе существующей структуры предприятия;
  •  Регистрация и настройка сайта в поисковых системах «Яндекс» и Google;
  •  Настройка корректного индексирования поисковыми системами с помощью файла robots.txt;
  •  Создание карты сайта sitemap.xml.

По завершении данного этапа устанавливается начальное положение домена в поисковой выдаче и технические параметры сайта, выстраивается оптимальная стратегия дальнейшего продвижения. Это комплекс основополагающих работ, существенно влияющих на долгосрочный рост позиций сайта.


  1. Второй этап (оптимизация сайта):
  •  Редактирование и оптимизация текстов сайта;
  •  Добавление новых текстов на сайт с проведением соответствующей оптимизации;
  •  Организация оптимальной внутренней ссылочной структуры сайта, т.н. внутренняя перелинковка;
  •  Изменение заголовков страниц;
  •  Работа с мета-тегами (скрытые заголовки страниц сайта);
  •  Реализация внутренней микроразметки технологией Schema.org.

По итогам работ данного этапа сайт становится удобным для индексации поисковыми системами, соответствующим алгоритму поиска, готовым к дальнейшему продвижению.


  1. Третий этап (работа с внешними факторами):
  •  Регистрация сайта в поисковых системах (при необходимости);
  •  Подбор ресурсов для установки ссылок на сайт;
  •  Размещение ссылок на внешних ресурсах;
  •  Наращивание ссылочной базы;
  •  Регистрация сайта в тематических каталогах;
  •  Размещение тематических статей.

После проведения третьего этапа работ обеспечивается фундамент для роста ссылочной базы и индекса цитируемости сайта (тИЦ), повышается «авторитетность» сайта для поисковых систем.


  1. Четвертый этап (поддержание полученного эффекта и улучшение результатов):
  •  Мониторинг результатов в поисковых системах;
  •  Удержание достигнутых высоких позиций и их улучшение;
  •  Постоянный мониторинг конкурентов;
  •  Внесение необходимых изменений в отдельные страницы сайта;
  •  Размещение новых тематических статей;
  •  Работа по редактированию размещенных ссылок;
  •  Добавление ссылок на внешние ресурсы;
  •  Добавление нового контента на сайт;
  •  Быстрая подстройка под изменения алгоритмов индексирования и ранжирования поисковых систем.

Перечисленные работы следует производить систематически. Только постоянная забота о сайте приведет к динамичному улучшению его позиций в поисковой выдаче. «Мёртвый» сайт не нужен пользователю, и «поисковики» об этом знают. 



+7 (342) 288-55-85   заказать звонок