SMM (социальные сети)

SMM – это маркетинг в социальных медиа. Большую часть времени люди проводят именно в социальных сетях, общаясь друг с другом. Данный канал актуален, когда можно генерировать интересную информацию, вокруг которой начнёт собираться своя аудитория. Либо проводить рекламные кампании для той публики, которой может быть интересен продукт или услуга. Социальные сети дали возможность рекламодателям новую возможность эффективного донесения своих предложений до людей через таргетированную рекламу - рекламу, нацеленную на определённую, выбранную по параментрам, аудиторию.

«Правильное»  заявление о себе и своем бизнесе в соц. сетях позволяет эффективно формировать потребность, находить и «выращивать» лояльную аудиторию, совершать продажи и создавать целые культуры. Это отличный способ вводить на рынок новые продукты, на которые ещё нет спроса в «поисковиках». Если Вам есть, о чем рассказать, чему научить - то Вам дорога в социальные сети. Здесь очень хорошо прижился инфобизнес, основанный на обучении людей чему-либо (красота, предпринимательство, психология, творчество и т.д.). Развитие маркетинга в данной среде привело к сложным автоматизированным цепочкам - выстраиванию «воронок» продаж, в которых заинтересант плавно «подогревался» к покупкам.

Ведение социальных сетей и привлечение посетителей – это постоянный процесс. Следует начинать с малого и расширять критерии целевой аудитории, постоянно выдвигать гипотезы и тестировать их. Искать нужные сообщества - тот «электорат», которому интересна Ваша тема, который кооперируются вокруг Вашего информационного материала.

Прежде, чем приступить к активному продвижению, подумайте, кто является Вашей целевой аудиторией? Как она проводит время в соц. сетях? Какой контент вы можете ей предложить? Почему эти пользователи, резиденты тематических сообществ, должны присоединиться и к Вашему? Какие выгоды вы даёте и интересны ли они им? Какой контент дают конкуренты? Чем Вы - лучше? 

Ответы на эти вопросы помогут выбрать нужную социальную сеть: ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники, Youtube и пр. Каждая имеется свои тонкости, преимущества и недостатки. Всё зависит от Вашего продукта, целей и аудитории - каждый индивидуален.

«Двигатель» SMM - обычные потребители услуг или товаров: ваши друзья или соседи, знакомые или знакомые знакомых, просто пользователи, имеющие определённые интересы, или участники тематических групп - вводящие запросы в поисковую строку. Для них и существуют множественные алгоритмы обработки запросов и выдачи ответов. 

Этот канал привлечения оптимален при грамотном планировании - на долгосрочную перспективу.

Мы не беремся за проекты, результат работы с которыми сомнителен.

Как мы работаем?

  1. Определяем цели продвижения в соц. сетях. Обсуждаем портрет нашей целевой аудитории. Проводим первичный анализ аудитории и конкуренции. Составляем контент-план.
  2. Анализируем имеющееся сообщество или создаём новое, оформляем, размещаем необходимую информацию.
  3. Составляем карту потенциальных заинтересантов и способы их привлечения из соц. сетей.
  4. Собираем нужные аудитории и пишем под каждую своё объявление исходя из их потребностей и представлений.
  5. Тестируем наши гипотезы, получаем результаты. Отсеиваем нерабочие объявления и аудитории. Выделяем лучшие картинки, заголовки, пользовательские группы и делаем на них упор.
  6. Активно даём рекламу и наращиваем наше сообщество.
  7. Автоматизируем процессы сбора аудиторий и получаем восполняемый канал «свежих» людей, интересующихся нужной тематикой.
  8. Ведём постоянный диалог с сообществом, вовлекаем участников в наши процессы, награждаем и получаем множество лояльных к нам людей.

+7 (342) 288-55-85   заказать звонок